Выявление сильных и слабых сторон товаров и услуг ваших прямых конкурентов
SWOT-анализ
Анализ сильных и слабых сторон конкурирующего товара с точки зрения потребителя (фокус-группы).
SWOT-анализ
Что такое SWOT-анализ?
SWOT-анализ яваляется одним из наиболее популярных аналитическизх методов. Он отражает сильные и слабые стороны компании или торговой марки, а также возможности и угрозы, которые могут ей встретиться. В ходе ситуационного анализа собирается вся доступная информация о торговой марке и конкурентной ситуации, рыночных факторах, поведении потребителей в отношении данной марки. Затем эта информация группируется в рамках внутренних факторов (сильные и слабые стороны) и внешних факторов (возможности и угрозы). После этого происходит анализ. На этой стадии необходимо осмыслить всю собранную информацию и определить основные области, на которых будет базироваться стратегия кампании.
FJ Company