Четверг, 09.01.2025, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS

FJ Company

Бегущая строка в поле формы со сменой сообщений.

Главная | Регистрация | Вход

Камера онлайн

Выявление сильных и слабых сторон товаров и услуг ваших прямых конкурентов

  • Анализ сильных и слабых сторон компаний-конкурентов
    SWOT-анализ
  • Анализ сильных и слабых сторон товаров-конкурентов
    Анализ сильных и слабых сторон конкурирующего товара с точки зрения потребителя (фокус-группы).
  • Подготовка рекомендаций по повышению конкурентоспособности.
  • SWOT-анализ

    Что такое SWOT-анализ?

    SWOT-анализ яваляется одним из наиболее популярных аналитическизх методов. Он отражает сильные и слабые стороны компании или торговой марки, а также возможности и угрозы, которые могут ей встретиться. В ходе ситуационного анализа собирается вся доступная информация о торговой марке и конкурентной ситуации, рыночных факторах, поведении потребителей в отношении данной марки. Затем эта информация группируется в рамках внутренних факторов (сильные и слабые стороны) и внешних факторов (возможности и угрозы). После этого происходит анализ. На этой стадии необходимо осмыслить всю собранную информацию и определить основные области, на которых будет базироваться стратегия кампании.

    FJ Company

    FJ Company

    Поиск

    Хостинг от uCoz