Четверг, 09.01.2025, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS

FJ Company

Бегущая строка в поле формы со сменой сообщений.

Главная | Регистрация | Вход

Камера онлайн

Маркетинговые опросы

Маркетинговые опросы, Анкетирование

При проведении услуги маркетинговые опросы (анкетирование клиентов) исходящие телефонные вызовы, совершаемые операторами Call-центра (Carol), выполняются строго по сценарию, который в каждом случае подготавливается индивидуально и утверждается Заказчиком.

Порядок предоставления услуги маркетинговые опросы (анкетирование клиентов) состоит из двух последовательных этапов.

  • На первом этапе выполняется подготовительные работы (активация услуги «Анкетирование»), включающие в себя разработку сценария совершения звонков и анкеты для опроса, индивидуализацию и настройку программного обеспечения.
  • Собственно проведение анкетирования осуществляется на втором этапе, после сдачи Заказчику всех работ, выполненных во время активации услуги.

По окончании проведение услуги маркетинговые опросы (анкетирование клиентов), заказчику предоставляется подробная статистика, содержащая информацию о составе и объеме выполненных работ. Подготавливаются формы сводной статистики анкетирования и отчеты по результату опроса каждого контакта. Отчет по контакту может содержать поля:

  • Дата/время совершения вызова;
  • Телефонный номер, на который осуществлен вызов;
  • Продолжительность вызова;
  • Количество попыток вызовов;
  • Контактные лица (ФИО, должность);
  • Контакты (e-mail, телефон, факс)
  • Количество выполненных операций (попыток дозвона, отправлено сообщений, назначено встреч)

FJ Company

FJ Company

Поиск

Хостинг от uCoz